На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Золотое перо

259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Изменила 4 строчку в первом катрене на : "С мечтой о золочёных туалетах" ...Малыш рисует маму...

Лучше бы он был художником..

Алоиз Хидлер был человеком суровым и решительным.
Выходец из крестьянской среды, он добился всего в своей жизни сам и очень гордился тем, что ему удалось стать государственным служащим - таможенным чиновником. Это и правда, был очень почетный статус, особенно для провинции.
Он был строг со своими детьми.
Как же - пять сорванцов, тяжелая болезнь жены - все это накладывало отпечаток.
.
.
.
Маленький Ади опять взял в руки кисть.
Черт! Это занятие выводило Алоиза из себя.
Не для того он возлагал на сына большие надежды, не для того был с ним строг.
Опять эта мазня. Эти краски.
Алоиз вздохнул и медленно обвел взглядом комнату, посмотрел и на то, что Ади любовно складировал в углу и называл "мои акварели". Алоиз умел ждать.
Пока это лишь было детской забавой и он позволял Ади эту вольность, как и заступничество его матери - Клары.
Когда Ади исполнилось 11 лет, Алоиз решил серьезно поговорить с сыном. Он не понимал желание Ади стать художником. Алоиз мечтал видеть в сыне крупного успешного чиновника, серьёзную личность, но юный Ади очень плохо учился, постоянно получая замечания по поведению и дисциплине, и лишь рисование было его страстью.
.
.

"Отец никогда не допускал и мысли, что это может стать моей профессией, - вспоминал потом Ади, - Я же - напротив! Когда я впервые, отклонив еще раз излюбленную идею отца, на вопрос, кем бы я сам хотел стать, сказал - художником, отец был поражен и изумлен до последней степени. "Рисовальщиком?! Художником?!"

Ему показалось, что я рехнулся или он ослышался.

Но когда я точно и ясно подтвердил ему свою мысль, он набросился на меня со всей решительностью своего характера: - "Об этом не может быть и речи. Художником?! Нет, никогда, пока я жив!"

Обе стороны остались при своем. Отец настаивал на своем "никогда!", а я еще и еще раз заявлял "непременно буду". Конечно, этот разговор имел невеселые последствия. Старик ожесточился против меня, а я, несмотря на мою любовь к отцу, - в свою очередь - против него. Отец запретил мне и думать о том, что я когда-либо получу образование художника. Я сделал один шаг дальше и заявил: "Что тогда я вообще ничему учиться не буду".

.
После смерти старого Алоиза, Клара осталась одна с пятью детьми на руках.
Она смертельно больна, всегда рьяно защищавшая Ади перед отцом, теперь разрешает ему все. Ее желание видеть в сыне состоявшегося человека берет вверх и вскоре она не без труда дает свое позволение на поездку Ади в Вену, куда он и отправляется с легким сердцем.
.
.

"Я вез с собой большой сверток собственных рисунков, - вспоминал он, - и был в полной уверенности, что экзамен я сдам шутя.

Ведь еще в реальном училище меня считали лучшим рисовальщиком во всем классе, а с тех пор мои способности к рисованию увеличились в большой степени.

Гордый и счастливый, я был вполне уверен, что легко справлюсь со своей задачей. Я сгорал от нетерпения скорее сдать экзамен и, вместе с тем, был преисполнен гордой уверенности в том, что результат будет хороший..."

.
.
Он проваливает экзамен в октябре 1907 г. и дабы не расстроить умирающую мать, лжет, что все-таки зачислен на факультет живописи в Академию.
Клара умрет, так и не узнав всей правды.
Один из самых любимых ею сыновей, тот, кого она так рьяно защищала перед деспотичным Алоизом, был ей дороже всех.
Она так и не узнает, что история сохранит его имя. Только вот будет ли это связано с искусством? Клара так и не узнает. Может, к счастью?
Позже, он сам объяснял свои провал в академии так:
.
.

" Мой художественный талант иногда подавлялся талантом чертежника - в особенности во всех отраслях архитектуры.

Интерес к строительному искусству все больше возрастал. Свое влияние в этом направлении оказала еще поездка в Вену, которую я 16 лет от роду предпринял в первый раз.

Тогда я поехал в столицу с целью посмотреть картинную галерею дворцового музея. Но в действительности глаз мой останавливался только на самом музее. Я бегал по городу с утра до вечера, стараясь увидеть как можно больше достопримечательностей, но в конце концов мое внимание приковывали почти исключительно строения.."

.
.
Когда матери не стало, Ади уже ничего не держало в доме.
И он снова отправляется в Вену, только уже с целью стать архитектором. Позже он вспоминал:
.
.

" Ко мне вернулась прежняя решимость, и я теперь окончательно знал свою цель, я решил теперь стать архитектором. Все препятствия надо сломать, о капитуляции перед ними не может быть и речи."

.
.
Вена как всегда шикарна!
Но особенно это заметно осенью. Казалось бы, ни цветущей прелести деревьев, ни теплых лучей, так игриво играющих бликами на стеклах помпезных зданий, только лишь увядающая природа, но как она действует на Ади! ммм..
Ади продолжал писать..
В сентябре 1908 года он предпримет вторую попытку поступить в Академию, но и в этот раз судьба отвернется от него: приемная комиссия даже не взглянула на работы начинающего художника. Ади впал в депрессию, из-за чего вскоре оказался на городском дне вместе с бродягами.
.
.

" Еще и теперь этот город вызывает во мне только тяжелые воспоминания, - повествует он позже в своих воспоминаниях, - Вена - в этом слове для меня слилось 5 лет тяжелого горя и лишений. 5 лет, в течение которых я сначала добывал себе кусок хлеба как чернорабочий, потом как мелкий чертежник, я прожил буквально впроголодь и никогда в ту пору не помню себя сытым."

.
.
Говорят, хороший художник должен быть голодным.
Что ж, вполне себе может быть.
Голод станет постоянным спутником Ади. Вместе они будут посещать Оперу, вместе покупать так нужные по архитектуре книги.
Читает он в тот период много и основательно. В августе 1910 года Ади по счастливой (?) случайности попадет в ночлежный дом, где познакомится с Рейнгольдом Ганишем, сообщив ему, что неплохо рисует.
Говорят, все наши встречи предопределены и ничего не происходит просто так..
Вполне возможно, что и эта встреча стала важным этапом для Ади. Вместе с Ганишем они живут под одной крышей довольно долго. Ади не любил распространяться потом в воспоминаниях об этом своем периоде .. опустим это и мы.
.
.
Обязанности их были поделены четко: Ади пишет работы, Ганиш - их продает. Какое-то время они так и существуют, и постоянный спутник Ади на протяжении его жизни в Вене (голод) постепенно покидает его, жизнь налаживается.
Друзья мои, вы уже поняли, о ком идет речь.
Адольф Алоиз фон Шикльгрубер, известен в истории как Адольф Гитлер.
Смотрим и наслаждаемся работами...
.
.

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картинки по запросу картины гитлера в высоком разрешении

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

Картины Адольфа Гитлера (15 фото)

На сегодняшний день полотнами фюрера может любоваться любой желающий: большинство картин представлены во многих интернет-галереях.
Отзывы поситителей таких сайтов хоть и весьма противоречивы, но подчеркивают, что творчество фюрера способно удивлять, восхищать и будоражить сознание. А многие отмечают его великолепную графику и четкие архитектурные линии.
Судя по всему, для того, чтобы по достоинству и беспристрастно оценить работы Гитлера, должно пройти еще много лет..Пока же ждать оценки, я думаю, не стоит.
Хотя, на самом деле, не таким уж плохим художником был этот парень, сын автрийского таможенника.
Лучше бы он занимался живописью, а не политикой. И кто знает, как повернулась бы история!
Вот один из отзывов, оставленных после просмотра его работ:

" Красиво, а ведь если бы его приняли в художественную академию, то это, наверное, изменило бы всю историю и не было бы войны. Он всего лишь хотел рисовать людей..."

Вполне возможно. что в мире было бы на одного тирана меньше и больше на одного мастера пейзажных акварелей.

Лучше бы он стал художником?..

наверх